-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:
Практическое применение стратегий и технологий маркетинга, рекламы, PR и продаж на рынках;
Работа по продвижению компании на рынке;
Разработка стратегии развития компании в регионе;
Планирование и бюджетирование в маркетинге, рекламе, PR, продажах;
Разработка и реализация программ повышения конкурентоспособности компании.
Расчет эффективности, анализ, презентация результатов, предложение по
товарно-ценовому и имиджевому промо
Планирование показателей товарно-ценового и имиджевого промо
Анализ показателей регионального, федерального рынка, подготовка отчетов и тенденций
Требования:
Опыт PR-менеджером, менеджером по рекламе и PR, руководителем направления PR
Аналитический склад ума, системное мышление, знание методов сбора и анализа информации
Опыт ведения переговоров
Нацеленность на результат
Про-активность
Коммуникабельность, организаторские способности
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Стабильную заработную плату и своевременную белую оплату труда;
Обучение и повышение квалификации;
Профессиональный рост в крупной развивающейся компании;
Корпоративную скидку на товары;
Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2
Авторизация