Отключение мочевинырублей), диагностика IVEСO (прибор E.A.S.Y) и автомобилей с двигателями CUMMINS INSITE

25 000 ₽
 
Отключение мочевинырублей), диагностика IVEСO (прибор E.A.S.Y) и автомобилей с двигателями CUMMINS INSITE

Всем владельцем автомобильной техники с системой SCR известно, что ремонт данной системы довольно дорогостоящий. Приведем компонентов системы нейтрализации выхлопных газов:
Мы поможем вам отключить мочевину AdBlue на а/м ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Скания, Рено, Ивеко, Форд Карго, Авиа, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, технике с двигателем Cummins, , а так же на многих других марках, список которых вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.Shacman (Шакман), Howo (Хово), Foton, CAMC (КАМК), Youtong, Higer (Хайгер), King Long (Кинг Лонг), Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, XCMG, Shantui, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12, Golden Dragon (Голден Драгон), Sun Long (Сан Лонг), JCB, Икарус, Голлаз, Sisu, КАВЗ, Mack, Hitachi, Bombardier, Orion bus industries

Зачем отключать мочевину (AdBlue):
1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue, дорогостоящий ремонт системы SCR, транспортировку Вашего автомобиля до СТО.
ориентировочные цены
Датчик NOx: 25000 – 55000 руб., в зависимости от модели и качества; Форсунка SCR: 50000 – 80000 руб.; Насос SCR: 60000 – 180000 руб.; Блок управления системой SCR: от 80000 руб.


Так же могут закоксоваться трубки подачи мочевины, повредиться бак AdBlue, дозатор AdBlue, датчики давления и температуры мочевины, фильтр AdBlue так же требует регулярной замены.

Заменив вышедший из строя компонент, нет никакой гарантии, что другой компонент системы SCR или замененный год назад снова не даст о себе знать.
К сумме запасной части можно смело приплюсовать стоимость работ и потерянная финансовая выгода из-за транспортировки, простоя автомобиля и времени ожидания запасной части, которое может достигать 10 рабочих дней.
Далее одна жидкость AdBlue:
эксплуатационных расходах
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой жидкости AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после тщательной проверки.
Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого: при 26 рабочих днях в месяц пробег автомобиля составит 20800 км/мес. Таким образом, на саму жидкость AdBlue вы потратите около 6200, это при рекомендованных нагрузках на автомобиль. Спецтехника и автомобили с самосвальными кузовами и прицепами могут смело умножить эту сумму в 1,5 раза. 8500 рублей в месяц
Стоимость деактивации системы SCR варьируется от руб. Давайте посчитаем срок окупаемости, взяв из затратной части только заправку жидкости AdBlue: 17000 до 28000

На Европейской и Китайской технике срок окупаемости отключения мочевины: 22000 /7500=3 месяца; Это мы еще не берем в расчет затраты на ремонт системы SCR (стоимость компонентов приведена в начале статьи), который обязательно потребуется, и упущенную выгоду из-за транспортировки а/м до СТО и простоя его на ремонте.
Выбор остается за Вами: "Заливать жидкость AdBlue, ремонтировать систему SCR или просто отключить систему SCR и забыть обо всех проблемах и финансовых затратах, связанных с ней".

4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованная трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

7). Жидкость Adblue замерзает при -11 градусах Цельсия;

8). Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

11). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Как мы производим отключение мочевины AdBlue:
Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится установкой эмулятора системы SCR. Мы не производим "заморозку" системы, обманывая датчик внешней температуры, не переводим блоки управления с ЕВРО-4, ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы "CHECK" отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной. Процесс отключения мочевины занимает не более 1 часа.
Почему Вам лучше отключить мочевину (систему AdBlue SCR) на грузовике именно у Нас:

1). Выезд в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтоб экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Мы работаем для Вас ежедневно круглосуточно 24/7, так как понимаем, что проблема с автомобилем может возникнуть в любой момент независимо от графика работы СТО;
3). Мы используем эмуляторы высочайшего качества в отличие от большинства конкурентов, устанавливающих дешевые устройства, отдающих приоритет не качеству, а низкой стоимости, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономии.
4). Гарантия на работы и установленное оборудование составляет 1 год;
5). Возможность расчета как наличным, так и безналичным способом. Так же для Вашего удобства имеется портативный платежный терминал для оплаты выполненных работ пластиковой карточкой любого банка;
6). Бесплатная круглосуточная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Гибкая система скидок;
8). Отключение системы SCR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
9). Минимальные цены за услуги по территории РФ:
Мы готовы осуществить оперативный выезд/вылет в любой город РФ и СНГ, предварительно обговорив это по телефону.
P.S. После отключения системы AdBlue SCR наличие катализатора становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Появляется возможность удалить керамические элементы катализатора из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым катализатором и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе, а не отсутствие жидкости AdBlue).

Качество. Гарантия. Оперативность - это то, чему мы отдаем приоритет.
Помните: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены".

Красноярск

Авторизация

Похожие объявления

  • 100 ₽
    Ремонт и обслуживание бульдозеров и экскаваторов.Ремонт КПП, ГТР, ДВС. Диагностика бульдозеров шантуй
  • 1 000 ₽
    АВТОЭЛЕКТРИК В КРАСНОЯРСКЕ НА ВЫЕЗД РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 12в. Бензин НА МЕСТЕ ПОЛОМКИ. Не запускается двигатель. Нет искры. Нет подачи топлива. Блокирует сигнализация
    Кировский
  • 1 000 ₽
    Автоэлектрик Красноярск Правый берег. Без посредников. Без выходных дней. Оплата за результат.
    Кировский
  • 1 000 ₽
    ВЫЕЗДНОЙ АВТОЭЛЕКТРИК КРАСНОЯРСК РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 12в. Бензин НА МЕСТЕ ПОЛОМКИ. Не запускается двигатель. Нет искры. Нет подачи топлива. Блокирует сигнализация
    Кировский
  • 1 500 ₽
    Продажа шлангов высокого и низкого давления